вторник, 22 июля 2014 г.

Смена места жительства, смена приоритетов


Прошло очень много времени с моего последнего поста. Многое изменилось с тех пор…Самое главное – мы таки решились и переехали жить в другой город – город, в котором я родилась и выросла, но который покинула, когда вышла замуж.

Он больше, нежели предыдущее место жительства, похож на «город». Здесь более развита инфраструктура. Здесь есть возможность дать лучшее образование (в это понятие я вкладываю уровень детского сада, подход воспитателей к деткам, обучение чему-либо, кроме основной программы) ребенку. Здесь у моего мужа существует больше возможностей для трудоустройства.

Переезд наш был сопряжен и с положительными, и с негативными эмоциями. Ну это, как мне кажется, закономерно. Покидая место, где ты прожил почти 5 лет, где ты испытал любовь и страсть, начал путь к самореализации, вынашивал и рожал ребенка и многое-многое другое, присутствует некое волнение, беспокойство, расстройство. Конечно, я думала: «А правильно ли я поступаю?». Как для каждой мамы, самое ценное для меня – это ребенок. Я переживала, как он «приживется» в новом коллективе, как отнесутся к нему воспитатели, не обидят ли…

Ну, зато было и много радостного – смена обстановки, обустройство квартиры, покупка мебели и прочих предметов интерьера. Думаю, каждой девушке нравится процесс переезда…

В Александрии на данный момент мы живем на съемной квартире, ребенок посещает детский сад, где с сентября месяца начнут изучать английский язык, муж занимается подработкой, а я продолжаю заниматься моим любимым делом. Откровенно говоря, время пролетело незаметно. Прошел месяц, а я осознала весь пройденный нами путь только сейчас – когда села писать этот пост.

С переездом в другой город мне бы очень хотелось, чтобы моя жизнь тоже изменила свое направление. Разумеется, есть много планов, целей, желаний. Самые ближайшие из них:

1. Стать хорошей хозяйкой. За последние несколько лет эта миссия легла на плечи моего мужа – он ушел с одной работы и находился в поиске другой. Но ситуация изменилась – у него есть занятие, на которое он выделяет полный рабочий день – с 8:00 до 17:00. То есть теперь готовить кушать, делать уборку, стирку, глажку – моя обязанность. Как и в любом деле, мне здесь хочется все делать на «5», ну хотя бы на «4+».

2. Заняться ребенком. Хочется находить время на прогулки с ним. Сейчас это получается в выходные дни – субботу и воскресенье, но хотелось бы чуть чаще. Хочется его чему-то научить. Ложась спать, мы с ним играем в считалочку – я считаю его пальчики (то есть от одного до пяти), он повторяет за мной. Но вот как-то серьезно – сесть, открыть книгу с буквами и учить его – этого мы еще не практиковали.

3. Добиться намеченного в работе. Это и уровень зарплаты, и количество сотрудников, и количество клиентов, и еще многое-многое другое.

4. Полюбить себя – и утром, только проснувшись, и вечером, засыпая. Не забывать мыть голову, даже когда поход на улицу не планируется (каюсь, не всегда есть время и желание на это), делать маникюр, педикюр, маски для волос и лица и т.д. А, выходя на улицу, наносить макияж, пусть и минимальный.

5. Заняться собой. Давно мечтаю записаться на фитнес, посещать тренажерный зал, бассейн. Но там, где мы раньше жили, такой возможности не было, а здесь – есть! Нельзя упускать этот момент.

6. Поехать на море. Это болезненная тема для меня, поскольку тот отдых, который я весь год планировала, – в этом году не реализуется. Но я не хочу из-за этого опускать руки. Планирую организовать для нас отличный мини-отпуск, который запомнится чем-то хорошим, позволит оздоровиться и набраться сил.

7. Писать об интересных, запоминающихся событиях из жизни.

Ну вот, такой получился у меня пост :) Буду двигаться к намеченному на ближайшее время, потому что, в связи с ситуацией в нашей стране, строить планы на далекое будущее – очень и очень сложно. Но и впадать в уныние не хочется. До скорого :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий