среда, 15 апреля 2015 г.

Пробуждение с приходом весны

Да, именно это со мной и произошло! Начиная с августа месяца прошлого года, меня охватила затяжная депрессия. Откровенно сказать, раньше со мной такого не случалось. 

Начиная с 17 лет, когда я переехала в большой город и стала жить самостоятельно, моя жизнь была очень насыщенной. Учеба, знакомство с новыми людьми, начало романа, длиною в 3 года, много учебы, ведь я старалась быть лучше всех и знать больше всех. На последних курсах ко всему этому прибавилась работа. Ни скучать, ни грустить времени не было. Сразу после окончания учебы я вышла замуж – и здесь снова началась череда событий. Переезд в другой город, обустройство на новом месте, первая работа по специальности, первые годы брака, которые увенчались беременностью и рождением сынульки Кирилла – смысла всей моей жизни. Когда Кириллу не было еще года, я стала работать удаленно копирайтером. Первые 3 года жизни после рождения ребенка мое внимание было приковано к двум сферам – воспитание сына и самореализация в работе.

После началась рутина. Ребенок стал более-менее самостоятельным, начал посещать сад. В работе все происходило по накатанной схеме, и незаметно она перестала приносить удовольствие. К этому добавилось разочарование. Мне казалось, что рабочим планам и мечтам не суждено свершиться. С этого момента я, свернув не туда, шла целых 8 месяцев. Я читала статьи в Интернете относительно того, как вывести себя из депрессии. Я заставляла себя радоваться жизни. Я изменила цвет волос, стала регулярно посещать косметолога, записалась в тренажерный зал, радовала себя обновками. Но не жила…

Возможно, я разочарую своим признанием многих, кто ищет выход из лабиринта под названием «депрессия», но мне помогли только время и размышления, анализ своей жизни. В какие-то из первых мартовских дней я проснулась и поняла, что становлюсь живой. До полного исцеления прошло около 1 месяца.

Сейчас я стараюсь держать под контролем мое эмоциональное состояние. Я объясню, что я имею ввиду. Я не позволяю себе заниматься ничегонеделанием. Стараюсь заполнить свой день работой, общением с мужем и ребенком, домашними делами и т.д. Это не просто. Часто возникает желание предаться лени. Дело в том, что когда я была в депрессии, то отдавалась ей на 60%, и сейчас она бунтует, требуя вернуть ей свои полномочия.

Я очень рада тому, что снова чувствую себя живой, что жизнь во всех ее проявлениях мне очень интересна. И я очень хочу, чтобы так продолжалось и дальше.

В завершение поста – фотографии семейной прогулки, которая состоялась в эти выходные дни. Погода была прекрасной, мы посетили выставку животных, отправились покушать в пиццерию, а потом гуляли на детской площадке. Побольше бы таких беззаботных и радостных дней!







Комментариев нет:

Отправить комментарий