суббота, 2 мая 2015 г.

О покупках

Хотела написать о последних покупках для дома. В качестве предисловия отмечу, что раньше многими домашними делами занимался мой муж. Он не работал некоторое время, поэтому потихоньку перебрал на себя обязанности готовить кушать, покупать продукты и некоторые другие. А около месяца назад ситуация изменилась – он стал ходить на работу, поэтому домашние хлопоты снова вернулись ко мне. Тогда я впервые задумалась о покупке мультиварки. 

Прежде чем ее купить, я прочитала множество отзывов в Интернете, слушала советы тех, у кого она уже есть. Все они только подтверждали мое мнение, что мультиварка – незаменимая в быту техника.
Вот такую мультиварку мы купили:

Это мультиварка SMC-8558. Около недели мы с ней уживаемся на одной кухне. Могу сказать, что готовить с мультиваркой мне нравится, ищу в Интернете рецепты блюд, которые интересны, и пробую. Правда, сразу меня смутило количество программ. Надо запомнить, какая из программ для чего предназначены, ее параметры (время, температура). Пока что я готовлю вместе с брошюркой – инструкцией к применению, но уверена, что со временем все запомню.

Следующая покупка для дома – это утюг. Вот такой утюг мы купили:


Это утюг Tefal Supergliss 10 (FV3810). Мне он нравится. Хорошо гладит как одежду, так и постельное белье.

Еще одна покупка для кухни – сковорода с мраморным покрытием. Вот такую сковороду мы купили:

Это сковорода Bergner. Она моя незаменимая помощница на кухне.
Вот такие вот покупочки радуют меня уже около недели :))

2 комментария:

  1. Хозяйственные люди, что скажешь)))) Жду пост о покупках на али!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, стараемся)) Да, надо сделать, ты права!

    ОтветитьУдалить