понедельник, 1 февраля 2016 г.

Закрыть блог или дать ему «вторую жизнь»?!


Привет всем, кто меня читает! Я понимаю, что вас не много, но я рада каждому! Возможно, Вы заметили, что я пропала, перестала публиковать посты и рассказывать что-либо о происходящем в моей жизни. Скажу откровенно, что писать у меня не было желания и вдохновения. Недавно меня посетила мысль и вовсе закрыть блог. Причину тому я могу объяснить.

Когда я заводила блог, то смутно понимала, о чем именно я хочу писать, о чем рассказать, чем делиться. Гуляя по просторам Интернета, я видела разные публикации: кто-то предпочитает писать о еде, кто-то о путешествиях, кто-то о прочитанных книгах или о просмотренных фильмах, кто-то о косметике, кто-то о происходящем в душе, о мыслях или мечтах…

Так у меня сложился определенный стереотип женского блога. Но вести его я не смогла. Описывая свои переживания или мысли, я начинала чувствовать себя, как на приеме у психоаналитика, которому ты должен излить душу. Но я не могла на это решиться. Более того, мне кажется и я, к сожалению, знаю, что у людей бывают проблему и похуже. Поэтому стыдно писать о то, что у тебя отсутствует вдохновение, к примеру, когда кто-то потерял близкого человека или сам болеет. О путешествиях я писать тоже не могу, потому что в моей жизни они случаются крайне редко. Но я очень верю, что они будут, и я с удовольствием поделюсь впечатлениями, фотографиями и пр.

Вот так я постепенно все реже и реже писала посты в блог. Но недавно я подумала: а что если я буду писать о том, что узнаю или чему сама учусь в жизни. О том, что испытываю на себе, и что мне нравится. Возможно, я смогу найти людей с близкими мне интересами, обмениваться с ними опытом, знаниями, общаться. Я решила попробовать. Надеюсь, что вы меня в этом поддержите.

Даю блогу «вторую жизнь», надеюсь и верю, что вам будет интересно со мной развиваться, узнавать что-то новое и полезное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий