среда, 17 февраля 2016 г.

Питание при похудении

Всем привет! Сегодня хочу поговорить с Вами о питании при похудении. Известно, чтобы снизить вес и уменьшить объемы, необходимо заниматься спортом и придерживаться правильного питания. При чем, питание – это 70-80% от ожидаемого результата. Не буду спорить с тем, что, занимаясь спортом и не ущемляя себя в еде, можно похудеть. Но в сочетании с правильным питанием результат будет и лучше, и быстрее.

Впервые в жизни, приняв решение худеть, я решила вести подсчет килокалорий, углеводов, белков и жиров, потребляемых в день. Что мне для этого потребовалось? Обзавестись калькулятором, анализатором рецептов, а также определить нормы, которые соответствуют моим параметрам. Напомню себе и Вам, что изначально мой вес составлял 62 кг, параметры – 94х75х98 см. Начала я свой путь к здоровому и красивому телу с 1 февраля.

Суточная норма килокалорий, углеводов, белков и жиров

Если Вам интересно или Вы тоже поставили себе за цель похудеть к лету, тогда берите ручку и листик бумаги, и начинайте подсчеты вместе со мной. Итак, чтобы определить нормы потребления килокалорий, я пользовалась онлайн калькулятором на этом сайте. Достаточно ввести свои данные и нажать кнопку «Рассчитать». В моем случае количество килокалорий, которые я могу употреблять в день – 1550.

Чтобы определить количество углеводов, белков и жиров, я воспользовалась формулами на этом сайте

Количество белков определяют следующим образом:
2,2 х (вес)
В моем случае это: 2,2 х 62 = 136,4.

Количество углеводов определяют следующим образом:
2,5 х (вес)
В моем случае это: 2,5 х 62 = 155.

Количество жиров определяется следующим образом:
суточное количество килокалорий – (суточное количество углеводов + суточное количество белков) х 4
полученный результат / 9
В моем случае это: 1550 – (136,4 + 155) х 4 = 384,4.
384,4 / 9 = 42,7.

Благодаря всем этим формулам, я определила суточное количество килокалорий, углеводов, белков и жиров.

Есть еще одна программа, которая мне помогает – это анализатор рецептов.  Здесь есть много продуктов, калорийность которых уже указана. А можно самостоятельно, указав все ингредиенты блюда, определить его калорийность.

Буду очень рада, если мои советы Вам помогут:) Если у Вас возникнут вопросы – пишите, я с радостью отвечу:)

Кстати, я обещала 1 раз в неделю выкладывать свое фото, чтобы можно было наглядно увидеть мои результаты, достижения. Так что прикрепляю фото №2.



Комментариев нет:

Отправить комментарий