понедельник, 8 февраля 2016 г.

Похудение. Как я к этому пришла?

Привет всем, кто меня читает или случайно заглянул в мой блог! Тема сегодняшнего поста – похудение. Я, как и многие представительницы прекрасного пола, не совсем довольна своим формами, весом. В моем случае так было не всегда.

В 17 лет при росте 171 см мой вес составлял 55 кг, в 20 лет – 58 кг. До 23 лет он колебался от 55 до 58 кг. Меня все устраивало. Потом я забеременела, после родов обнаружила, что поправилась на 7-9 кг. Но ребенок был на грудном вскармливании, кушать всякие «вкусняшки» было нельзя, поэтому к его 6 месяцам я снова вернула свои 58 кг. Как раз в это время я стала заниматься копирайтингом. Сначала это было хобби, потом – работа. В среднем я проводила за компьютером от 8 до 10 часов в день. Уже через 3 года такой работы мой вес увеличился до 62 кг. То есть, постепенно я набрала 4 кг.

Впервые я начала борьбу с лишними килограммами год назад. Тогда в 5 минутах ходьбы от моего дома находился лучший в нашем городе тренажерный зал, и я стала его посещать. Занималась я с тренером, который прописывал мне программу тренировки. По ней я занималась 3-4 недели, потом он ее заменял. Стабильно я ходила в зал месяца 4. Ну, собственно, пока не стала видеть хорошие результаты. Вес снизился до 61, появился рельеф, талия, немного спал живот и бока. Потом по разным причинам у меня не получалось ходить в зал 3 раза в неделю, затем 2 раза в неделю, а затем и вообще. Через некоторое время я переехала жить в другой район и, кроме всего прочего, тренажерный зал стал находиться далеко.

Я понимаю, что для многих это не преграда. Но у меня есть ребенок, которому 4 года. Он иногда болеет, в это время я не могу его бросить и пойти в зал. Иногда бывает завал на работе, тогда у меня нет 3 часов, чтобы добраться в зал, отзаниматься и вернуться домой. Иногда есть дела по дому, которые никто, кроме меня, не сделает. В итоге с декабря месяца я вообще перестала посещать зал и бока, живот, а также лишние килограммы вернулись.

Тогда я решила заниматься дома самостоятельно. Знаю, что для этого необходимо иметь силу воли, мотивацию и огромное желание достичь своей цели. Но я верю в то, что я смогу. Если вам интересно следить за моими достижениями или вам интересно, с чего я начала, какие упражнения выполняю – заходите ко мне :) Все это я обязательно буду описывать. Я также буду рада, если Вы расскажете о своем опыте или поделитесь советами :)

Дополню свой пост фотографиями, которые сделала сегодня до тренировки. Один раз в неделю я буду делать такой фотоотчет и делиться своими достижениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий