четверг, 4 июля 2013 г.

Поворот на 90 градусов



Сегодня у меня совершенно необычный день. День, когда цели и мечты несколько изменились. Это произошло вчера, причем совершенно не запланировано. Просто вчера пришел тот день, когда надо было объективно взглянуть на нашу работу, на наш заработок, на рентабельность того, чем мы занимаемся.
Да, результаты оказались не самыми лучшими. Получилось, что уже неделю, как мы работаем в «холостую». Разумеется, что продолжать такую деятельность мы не смогли. Поэтому пошли на кардинальные поступки, которые, не сложись вчерашний день подобным образом, мы сделали бы не сразу. Мы добровольно «отпустили» некоторых наших клиентов. Мы освободили место для более перспективных, которые, мы уверены, появятся уже скоро.
И вот сегодня утром я встала будто другим человеком. Я, которая уже неделю ооочень тяжело просыпается после пятого звона будильника, вскочила сегодня, будто меня холодной водой окатили. А все потому, что я уже была полна идей, полна оптимизма, планов на наш «обновленный» бизнес.
Вообщим, изменить подход к достижению своей цели – это прекрасный инструмент оживить себя, работу своего мозга.
Сегодня мы посетили не один магазин, готовимся к семейно поездке на море…Эх, море, скоро я смогу насладиться твоей теплой водичкой….
Но до этого меня ждет еще много свершений как в работе, так и в личной сфере…

Комментариев нет:

Отправить комментарий