среда, 3 июля 2013 г.

Лень, страхи, эмоции


С самого начала этой недели я стала замечать за собой какую-то апатию к работе, жизни. Да, не все так гладко, как хотелось бы, да, не все идет по желаемой траектории. Но, оценив существующую ситуацию реально, я поняла: все хорошо, мы получаем желаемый результат. Тогда закономерным будет вопрос: «Так почему же я не радуюсь, а хожу угрюмая уже не первый день?».

На помощь мне пришла моя подруга, которая попыталась мне донести, в чем моя проблема и как ее решить. За это я ей очень благодарна. Ведь иногда нам, девушкам, так важно, чтобы нас выслушали и поддержали.

Спустя некоторое время, я села читать свой любимый семинар «Бизнес-Молодость» и, определенно не случайно, наткнулась на главу «Бизнес, как духовный путь. Путь воина».

Здесь как раз очень детально расписано, что каждого человека на пути к достижению своей цели ожидают страхи, неуверенность в себе, лень, обида, агрессия…вообщим, масса эмоций. Разумеется, не каждому под силу их преодолеть.

Но авторы семинара предлагают очень интересную мысль: «Идите в страхи, в неудачи, проживайте их, трансформируйте и идите снова!».

То есть подвергать себя этому надо осознанно. Это как компьютерная игра. Ты движешься, преодолеваешь препятствия, получая от этого определенный опыт.

Для себя я сделала вывод: надо иногда относиться к бизнесу, как к игре, в которой ты проходишь уровень за уровнем, получая при этом «жизни» или другие «бонусы».

Сложно выполнить задание? Оно вам не под силу? Или же вы так боитесь завершить проект и предоставить результат своему начальнику, что у вас дрожат коленки? Попробуйте отнестись к этому как к игре, где вы лишь шаг за шагом проходите уровни. А это – всего лишь один из геймов.

Иногда может и не стоит думать о своей глобальной цели, быть может, достаточно сконцентрироваться на каких-то мелких проектах, добиваться победы в них, получать от этого необходимый опыт, удовлетворение.

Ведь вы живете здесь и сейчас, значит надо уметь радоваться даже небольшим свершениям. Гордится собой за каждый успешно сданный вами проект, за каждую удачно проведенную сделку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий