понедельник, 22 июля 2013 г.

Возвращение…


Наконец-то я у меня появилось 5 минуток, чтобы заполнить свой бложек ))). Пропала я на целых 2 недели. А все дело в том, что на 12 число у меня была запланирована поездка на отдых. До 12 числа я старалась работать по максимуму, времени на написание поста не смогла найти ((. Вернулись с отдыха несколько дней назад, тоже на работе завал…))). Но это, разумеется, и здорово! Только разгреблись с работой, как мы тут все дружно заболели(((.
Ну ничего, думаю, все наладиться, ведь мы же интенсивно лечимся!

Итак, расскажу немного об отдыхе. Ездили мы в Межводное, Крым. Отдых в целом понравился). Комфортные условия проживания, теплое море, хороший пляж – просторный. Достаточно неплохо развита инфраструктура, учитывая, что Межводное – это даже не город)). Каталась на рисковых аттракционах – очень хотелось ярких эмоций, погонять адреналинчик, так сказать!

Очень рада, что удалось вырваться! Отдых пошел мне на пользу – я смогла, что называется «перегрузиться». Это мне было необходимо. Работа, быт – все это все больше и больше поглощало. Каждый последующий день был похож на предыдущий….вообщим, начиналась серость…
Прилагаю несколько фоток)). 

P.S.: А вообще фоток мало, мы так старались насладиться каждой минуточкой отдыха, что совсем забыли о существовании фотоаппарата).












Комментариев нет:

Отправить комментарий