вторник, 25 июня 2013 г.

Мои хоть и маленькие, но достижения

Итак, сегодня уже вторник, и я спешу отчитаться о своих, хоть и маленьких, но достижениях.

Поняла для себя, что вести блог – это интересно. Делиться своими эмоциями, переживаниями. Более того, я верю, что смогу оказать хоть и не большую, но помощь своим читателям. Потому что в свое время мне было сложно начинать, двигаться к своей цели, не было, у кого спросить, с кем посоветоваться.

И понедельник, и вторник я была завалена работой, чему, собственно, и рада. Вчера попалась заказчица, которая хотела навязать мне сложный, но низкооплачиваемый проект, я отказалась на отрез. И тогда мне пришло в голову, что надо уметь сказать нет. Мне это, если честно, то дается не легко, как в работе, так и в личной жизни. Хотя я и понимаю, что действовать надо в своих интересах. Кстати, когда я от заказчицы и ее задания отказалась, он сразу же удвоила размер оплаты, как Вам такое?))).

Ох, с самообразование туговато у меня(( Я реально не успеваю, работы много, просто некогда открыть семинар и почитать, хотя он очень и очень интересный.
Пробежки – мне это очень нравится. Я вот как только начинаю бежать, так и горжусь собой, я же не поленилась, не придумала отговорку, а занимаюсь самосовершенствованием здесь и сейчас…

Кроме того, на пробежки мы ходим всей семьей! После пробежки я хожу с сынулькой за ручку, играем с ним в «догонялки». Он тоже мной видимо гордится, говорит мне: «Маманец!». В переводе на русский язык это означает молодец))).

До последнего пункта еще не дошла(((. Касаюсь и обещаю все исправить в ближайшие дни.

Сегодня сумела остановить в себе приступ нытья. Закончились все заказы от клиентов, на завтра работы нашим сотрудникам уже не было….Я была готова паниковать, но остановила себя. Села, успокоилась и убедила себя в том, что до вечера работа будет. Сейчас у меня уже 23.00 и до этого часа 3 клиента выслали задание, а еще 3 обещали завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий