пятница, 28 июня 2013 г.

Пятничный вечер



Итак, сегодня у нас пятничный вечер. Рабочая неделька подходит к концу…

Много работы было за эту неделю проделано. Для команды было сделано многое: немного расширили штат сотрудников, находимся в постоянном поиске проектов, занимаемся самообразованием, вообщим, хоть и с некоторыми препятствиями, но движемся к поставленным целям. Кстати, о препятствиях….

Некогда я имела неосторожность помочь своей знакомой – дала ей работу, научила ее, что, да к чему…И вот, сегодня, видимо, пришел этот день – день «благодарности» ее ко мне. В кавычках это слово написано, потому что я от нее в свой адрес услышала много нелесных реплик, которые, не скрою, меня задели.

Хорошенечко все обдумав, я поняла, почему многих бизнес-вумен считают конкретными стервами. А еще поняла, кто и что делают нас, хороших девушек, таковыми.

Не буду больше распространяться по поводу того, что мне сказали, почему и за что. Больно много чести будет тому человеку. Но для себя я сделала некоторый вывод: чем выше цели ты себе ставишь, чем большего добиваешься, тем меньше друзей вокруг себя наблюдаешь. Оглядываешься вокруг и понимаешь, что недругов и завистников – хоть пруд пруди. А вот настоящих друзей – раз, два и обчелся.

Однако я смею огорчить всех тех, кто считает, что может как-то повлиять на мою жизнь, на получение задуманного мною результата. Ребята, у вас ничего не получится, как бы вы этого не хотели!

И еще добавлю: товарищи завистники, продолжайте сквернословить в мой адрес, продолжайте сплетничать обо мне, продолжайте тратить все свои сбережения энергии на то, чтобы злиться на меня. Я же в это время, с вашей же подачи, буду работать, у меня будет все отлично получаться, и я буду к цели своей идти семимильными шагами! Ведь ваше внимание ко мне только доказывает тот факт, что я не такая как все, я – особенная и у меня все получится!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий