воскресенье, 30 июня 2013 г.

Время подводить итоги…


Итак, мои хорошие, прошла первая неделя, которую я прожила, стараясь максимально реализовать задуманные мною цели.

Относительно работы: сегодня занимались расширением штата сотрудников, искали новые проекты…и таки нашли их. Разумеется, это не может не радовать. В моей жизни работа занимает далеко не последнее место, поэтому я всегда радуюсь нашим достижениям, даже самым маленьким.

Еще одним положительным моментом этой недели могу отметить то, что я перестала ныть. Всегда держу себя в руках, даже когда хочется запеть старую песню: «У нас снова нет заказов :((( Что же делать??? Как быть??? Что мы делаем не так???». Этому занятию я нашла достойную замену: я действую, чтобы ситуацию эту изменить.

Самообразование оказалось очень даже интересной штукой. Да, я на него нахожу пока мало времени, но на следующей неделе я буду стараться его расширить и уверенна, что так оно и будет.

Вот, что не получилось на этой неделе, так это занятия спортом и новшества в интимной сфере нашей пары. Но я обязуюсь все наверстать на следующей неделе.

Зато вчера мы семейно смогли пойти и отдохнуть. К сожалению там, где я живу, нет таких развлекательных заведений, которые я хотела бы посетить, а на поездку в город времени было мало, но мы довольствовались малым. 

Несколько фотографий тому подтверждением: 
Отдохнули неплохо, но сынулька, видимо, устал ))). Пока мы там его кровать ко сну готовили, пока водичку теплую настраивали...вообщим, не дождался он...



Комментариев нет:

Отправить комментарий