четверг, 27 июня 2013 г.

Совершенно ничего не успеваю….




Времени нет вообще. И это как-то странно, потому что бывали в нашей работе дни и «погарячее». Кроме того, немного приболела. Спешу предупредить, что это не нытье, не подумайте! )). Просто не все успеваю, не все идет по плану, вот и начинаю разбираться в причинах этого.
Но есть среди этого и хорошие моменты. Вчера мне все-таки удалось найти часок-второй на самообразование – чтение семинаров «Бизнес-Молодость» Очень много интересного молодые люди рассказывают. Вчера им удалось перевернуть мою реальность и сознание. Их невероятно интересное мышление, видение жизни – все это заставляет меня с трепетом читать семинар, перечитывая некоторые строки по 2 раза, а некоторые и вовсе помечать в блокноте.
Сегодня ходили семьей на одно торжественное мероприятие – немного развеялась и заодно провела время с моими любимыми мужчинами. Иногда удивляюсь, как бежит время – сынуля растет, взгляд становится более осмысленным, сам он – очень требовательный ко всем буквально.
У меня с ребенком какая-то невероятная связь. Вообще, Кирюша у нас папин сынулька. Он с папой любит играть, они могут баловаться вместе, ему с папой интересней, чем с мамой. Я иногда ревную, но все же понимаю, они ведь мальчишки – им проще друг друга понять.
Но стоит мне подойти, обнять сыночка, поцеловать…и он от меня уже не отходит. Прижимается ко мне, гладит меня по волосам и приговаривает: «Холосая мама, холосая». В такие моменты я готова все отдать, чтобы вот так вот с ним часами и быть, не отходить ни на минуточку. В такие моменты я понимаю, что наши дети – это самое главное, что есть у нас, это наше богатство.
Может и не все сейчас идет так, как хочется, может некоторые пункты своего плана я не могу сейчас реализовать, но я уверенна, что это временное явление. Я настроена на успех, на высокий результат своей работы. Просто я поставила себе достаточно высокую планку, ее не так легко поддерживать. Но, в конце концов, никто ведь и не обещал, что будет все просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий